суббота, 8 декабря 2012 г.

Фразы, которые убивают наше счастье



 Фразы, которые убивают наше счастьеФантастика, думаете вы?
Как это фразы могут убить мое счастье, ведь слова это просто набор различных звуков. И я сначала так думала.
Но сейчас я уверена, что именно наши слова программируют нашу жизнь. Оказывается, мы сами выбираем быть решительными и успешными или всегда сомневающимися и неудачниками, счастливыми или несчастливыми. Просто настоящее волшебство!
Итак, вот они эти фразы, которые вы, если хотите быть счастливыми и успешными, должны изъять из своего словарного запаса. Вернее эти фразы надо срочно заменить на другие.

 «У меня не получится»

Вспомните, как часто и при каких ситуациях произносили и произносите вы эту фразу – у меня не получится. Тут же моя память услужливо открывает картину давно минувших дней: Экзамены в институте. Наша «зубрилка» и « синий чулок», которая посещает и конспектирует все лекции, трясется у двери в аудиторию, и как заклятье повторяет – я не сдам, у меня не получится. И ведь не сдала она тот экзамен далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий